|Hogwarts: 25 years later |

Объявление

Администраторы:
Lily Potter& Dominique Weasley

Модераторы:
---
---
---
Нужны модераторы.
Обращаться в отдельную тему, которая скоро будет создана.
Добро пожаловать на ролевую игру по детям Гарри Поттера

Полезные ссылки:
[правила] [сюжет] [список персонажей] [шаблон анкеты]

Гостям:
Регистрируемся
Нам очень нужны игроки.

Рекламщикам:
ник PR, пароль 1111

События:
---
Все учащиеся и преподаватели идут в Большой Зал на завтрак.

Дата, время, погода:
1 ноября, 09:00-10:30
Дождилый день. Все-таки поздняя осень.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Hogwarts: 25 years later | » Архив анкет » |Drugs?|


|Drugs?|

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Полное имя персонажа
Джеймс Курт Ситковски, прозвище - Сид
Возраст персонажа
17 лет
Должность
Ученик
Факультет/курс. Предмет
Слизерин, 7 курс
Внешность персонажа
Представьте себя такую ситуацию. С вами по соседству поселяется новая семьи, и вы, конечно, не исключая нынешние моральные традиции, сразу же идете поздравлять их с новосельем и знакомиться. Во время столь короткого разговора вы узнаете, что новоприбывшие – семья Ситковски. На следующий день гостеприимная миссис Ситковски приглашает вас на чай. Контрольные фразы, прямые ответы – довольно таки интересная беседа. Совершенно случайно ваш взгляд падает на книжные стеллажи, стоящие в гостиной комнате. «У вас есть дети?» - спрашиваете вы, заметив несколько книг со сказками. И словно для наглядного примера, в комнату вползает годовалый малыш. Мальчик. Вот таким вы первый раз видите Джеймса Ситковски, собственной персоной. Темные волосики слегка завиваются и попадают на глаза, отчего малыш недовольно морщится. Он доползает до ближайшего стула и, упрямо цепляясь за его края, встает на ноги. Сразу же замечается некоторая косолапость, и, когда на ваших глазах малыш пытается пойти, вы улыбаетесь. На удивление, малыш добирается до вас, маленькими ручонками цепляется за штанину брюк. Вот так вы и стали другом семейства Ситковски.
Проходит много лет, а точнее в общей сумме десять полных лет. Ваши связи с данной семьей стали настолько крепки, что мальчишка растет на ваших глазах и становится практически вторым «сыном». Когда тому исполнилось десять лет, можно отметить, что внешний вид его кардинально изменился. Он повзрослел, и это все-таки так и должно быть. Из косолапого малыша он превратился в долговязого мальчишка, все время ходящего с синяками на спине и локтях. Глаза зеленого цвета, уже приобрели лукавый прищур. Как и самого обычного мальчишку, Джеймса всегда видели в растянутых, в некоторых местах конкретно протертых джинсах, футболках и безрукавках. Уже в таком раннем возрасте не приемлил свитера и брюки, которые, кстати, и являлись формой в частной школе.
Когда мальчишке исполняется семнадцать, вы наконец-то понимаете, что означает сие высказывание: «Трудный возраст». Вы больше не видите того мальчишку, хоть и сорванца, но сохранившего в чертах лица детскую наивность. Перед вашим вниманием  предстает Личность с большой буквы, Джеймс Курт Ситковски. Среди своих сверстников парнишка сразу же бросается в глаза, точнее сказать выделяется из однородной массы общества района, в котором проживал в тот момент. Детская долговязость сформировалась в весьма натренированное телосложение благодаря постоянным физическим нагрузкам и занятиям спортом, в частности бегом и баскетболом. Темно-светлые волосы ниже скул, примерно по плечи. Но… Парнишка все еще отказывается от официальных костюмов, предпочитая им затертые джинсы и преимущественно черные футболки.       
Следует отметить, что и недостатков он не лишен… Ну, во-первых, сразу же в глаза бросается тонкий шрам на лице, пересекающий правую щеку от виска до ближнего кончика губ; также шрам имеется на животе возле пупка – после операции. Следует отметить, что парень является левшой. Конечно, все, что дано от природы немного приукрасил – то есть, татуировки форева. Их у него пять: на двух запястьях – браслет из колючей проволоки *не бойтесь, нарисованной*, около пупка – маленькая пентаграмма, на правой лодыжке – кельтский знак, означающий «Свобода», а на спине *его гордость* - два черно-белых крыла по лопаткам.
Характер персонажа
Il est impossible de comprendre la personne, mais lui surtout...
Как говориться, у каждого свои тараканы в голове. Джеймс тому не исключение, а лишь яркое подтверждение. Странный юноша, иногда немного неадекватно реагирующий на реальный мир. Излишний сарказм и язвительность граничит с начитанностью и искренностью. У таких упрямых, упорных и своевольных людей как Сид, душа – как сейф, который сложно взломать. Лучше попытаться подобрать к ней код, и не факт, что кому-то это удастся. У него сильный и твердый костяк в характере. Очень сложно в чем-то переубедить, пусть он вроде бы и соглашается, но все равно остается при своем мнении. И сложно угадать и понять, о чем он думает. Умеет показывать окружающим то, что хочет. Он умеет быть актером, именно поэтому никто толком не может сказать какой у него характер. Джеймс отличается неограниченной жестокостью и безразличием, но никогда не бьет «лежачего», тем более который намного слабее его.. Имеет хорошее чувство юмора, знает как себя повести в той или иной ситуации. Он – настоящий романтик. Хоть это звучит очень глупо. Почти всегда в его глазах можно увидеть некую задумчивость, с которой он и идет по жизни. Безответсвенный и несерьезный юноша. Имеет пылкий характер и легко заводится, почти с пол оборота. В минуты гнева может разнести все к чертям: будь то стул или стол. Не серьезен и непостоянен, а серьезных любовных отношений и вовсе избегает, но…если влюбится – считайте это либо надолго, либо до первой красотки)
Артефакты персонажа
Волшебная палочка: ясень и сердце дракона
Способности персонажа
Игра на гитаре, неплохо пишет тексты и сам же их исполняет
Животные персонажа
Нет. Ответственности не хватает на себя самого
Связь с Вами
[352-281-532] - аська сестры, свою лень заводить
Опыт игры
Средний, приблизительно 2 года
Частота посещения
По выходным, и как получится

Так как пункта *био* я не нашел
Немного о Джеймсе:
       Я шел по главной улице Хогсмита, этакой деревушки переполненной волшебниками. Была поздняя весна или осень, но я точно помню, что было очень холодно – ветер задувал лицо, листья разлетались по ногами, а на улице народу почти не было, ну кроме двух-трех здешних зевак. Не знаю куда я тогда шел, но я точно никуда не торопился и никуда не направлялся. Только старался уйти подальше от этой деревушки, или хотя бы от Хогвартса – я хорошо знал здешние места и хотелось очень побыть одному. Именно в этот день меня настигло такое состояние души, когда ничего не хочется вспоминать, делать – то есть меланхолия. Его заметил еще тогда, как только вошел в местный бар. Щупленький парнишка с кудрявыми волосами в темно – зеленой мантии, всегда что-то писал. Когда же вышел – парнишка направился за мной. Еще несколько поворотов улочек он шел за мной, и наконец-то я не выдержал-  никогда не славился спокойным характером. Пару коротких, одноименных фраз типа: «Кто ты такой?» и «Че тебе нужно?» хватило для того, чтобы узнать, что парнишка был местным писакой (писатель, проще говоря) и хотел узнать немного обо мне, то есть мою биографию и жизнь. Почему я, так я и не понял – парнишка что-то много говорил из чего до меня дошло только то, что он пишет книгу о "юных волшебниках", а я единственный человек, который не убежал после несколько сказанных фраз. Я присел на лавочку, которая на счастье попалась вовремя, а писатель уселся рядом, достав блокнот и перо. Он начал писать, а мое дело тогда было рассказывать, чего я делать ненавижу…
Ирландия. Молоденькая девушка, Джессика Дэвидсон, кстати, детская писательница, приехала в сию страну, дабы начать новую жизнь. Точнее, просто начать жить. Она уже была известна на своей родине, Франции, но хотела большего. Ой, что-то я уже не о себе говорить… Короче, на одной из пресс-конференций, сопровождающих образ жизни любого писателя, она встретила Майкла Ситковски, симпатичного молодого человека и ее будущего мужа. Потом пошло, поехало: свидания, признания, предложение, свадьба… Хм, и я! Кстати, Майкл работал в сфере бизнеса, держал сеть роскошных магазинов. Словом, был миллионером. А еще он был волшебником. Вот. Выпускник факультета Слизерина магической школы Хогвартс.   
Все та же Ирландия. Когда обо мне узнали, начали готовиться так, как будто собираются на войну –  сразу отделили комнату и 3 колыбели ,вот такие были мои родители добрые. Мать Джессики, моя бабка, начала с неистовой скоростью вязать различные шапочки и носочки, наверно для того, чтобы завалить меня новорожденного шерстяными и полезными подарками. Повезло, что я в то время не мог протестовать, да и меня вообще на свете еще не было – я только готовился к этому. Джессика уже Ситковски УЗИ в больницу не поехала делать, положилась на древнее волшебство своей новой родственницы, которое почему-то сглючило и оно показало, что на свет явиться девочка. Родители накупили розовых пеленок и всякой другой одежды для младенцев, рассчитывая на девочку, и меня уже за несколько недель до рождения назвали Изабеллой. По родильному отделению местной больницы разнесся крик младенца. А уже через минуту уже акушерка, со счастливым лицом протягивая младенца уставшей матери, произносит вот такие слова: «Миссис  Ситковски, у вас мальчик». Ха, прозвучало, словно смертный приговор. Чуть забегая вперед, скажу, что та акушерка словно предугадала события – я уродился, увы, совершенно не ангелком. Ну, не будем заострять внимания на том, что сразу же после ее слов в палату вбежал мужчина с безумными глазами и с криком: «Пустите меня, я ее муж!» Но его все-таки выкинули из палаты, дабы, наверно, побоялись за мое дальнейшее физическое состояние. Кстати, на дворе стояла лютая зима, аккурат 17 января. Меня окрестили Джеймсом, да и еще впридачу Куртом, так как имя Изабелла было явно не подходящим.
Не буду описывать свои первые слова, первые шаги и прочую ерунду, поэтому. Мы жили в большом особняке, в самом центре Дублина, столицы сей страны. И почему в народе укоренились верования в то, что в Ирландии есть эльфы или что-то в этом роде? Обычная страна, со своими пыльными и запущенными городами. Конечно, отрицать того, что там много зелени, не буду. Поэтому и мигрень у меня начинается, когда я вижу кустики и деревца. Семья наша считалась самой богатой, и поэтому многие завидовали нашему образу жизни. Родители смогли обеспечить мне максимально хорошее детство. По крайней мере, они так считали. Словно думали, что, заваливая меня подарками, по-разному балуя и развлекая, делают мне лучше. оказалось наоборот – вырос я оч разгульным и бесшабашным. Мои мать и отец думали, кто же у них – волшебник али магл, но вскоре они поняли. Когда  мне исполнилось 5 лет, начали просыпаться мои волшебные силы – я заколдовал соседскую собаку, которая все еще сидит на том дереве и представляет себя белкой. Никак руки не доходят расколдовать ее.  Когда мне исполнилось семь лет, определили в элитную школу.  И еще… Из семьи ушла Джессика, моя мать. Все дело – в отце, а точнее в его работе. Благополучно докладывая своим родным и близким о своих успехах в мире магазинного бизнеса, он хранил и сбывал внушительные партии героина в подвалах своих же магазинов. То бишь, был наркодилером. И довольно таки авторитетным в своем «дельце». Считался одним из самых влиятельных наркобаронов Дублина. Джессике это не понравилось, и мгновенно собрав свои вещички, она умотала обратно во Францию. Не подумав о своем малолетнем сыне. Конечно, все можно было бы исправить взмахом палочке или там заклинанием, но было поздно...
-----------------
Дорогая мамочка! Как у тебя дела? У меня все хорошо. Папа купил собаку, Джека. Возвращайся скорее, я скучаю. Люблю. Уильям. – написано детским, корявым подчерком.
-----------------
Эта… Гм, женщина, не написала своему сыну ни одного письма. Ни одного короткого, но так и пылающего материнской любовью – «Люблю».  Как ни плакал я в те дни, ни рвал на себе волосы, ни бил стекла ночью лишь для того, чтобы в тайне от отца бежать за ней – надо было продолжать жить дальше. Бля, какие громкие слова… Но сейчас мне уже 18, так что – позволено. Я любил свою мать, но отказался все же от этой дурацкой мысли – бежать во Францию. Мне было всего семь лет…Только когда пожил на свете понимаешь, насколько этот возраст ничтожен…
Школьная жизнь была довольно скучной, состоящей из постоянных прогулов и арестов, не только потому, что я имел столь взрывной характер, но и потому что мне отрезали доступ к волшебству из-за раннего возраста. И из-за этого я бесился. 
Мы переехали в Лондон, столицу Англии. Зачем? Конечно, из-за бизнеса отца. Хоть Майкл Ситковски умело скрывал свои следы волшебством и своими связями, его чуть не прижали к углу в Дублине. Пришлось бежать. Когда мне исполнилось десять, мне все-таки выпрели из магловской школы, и через год я попал в Хогвартс, на фак. Слизерин,  и теперь учусь здесь. Бесконечные пьянки с многочисленными друзьями, вечеринки, сходки...
--------------
Дорогая мама. Пишу тебе снова я, Уильям Ситковски, твой сын, брошенный тобой в семилетнем возрасте. Ты уехала, ни сказав ни слова. Ни слова, ни жеста, ни мягкого поцелуя в щеку. Ведь ты же помнишь? Я стоял тогда у ворот нашего особняка, смотрел на уезжавшую вдаль машину.  Думал, что скоро ты вернешься, привезешь мне подарки из Франции. Ведь я же слышал ваш разговор с отцом – мол, ты уезжаешь к матери.. А я помог отнести чемоданы. Помог. Ведь не знал же я, что ты больше не вернешься. Тебе не представить этого, не понять – мои детские слезы, ночные кошмары, мою мечту… А ведь я хотел за тобой бежать. Я, семилетний пацаненок, хотел собрать дорожный рюкзак и наивно, пешком, идти во Францию. Я не понимал… Теперь же все изменилось. Мне уже не семь, мне шестнадцать. Я вырос. Изменился. Изменилась и моя жизнь. Но лишь одно осталось… Я все еще люблю тебя. Помню запах твоих французских духов, помню твои сказки, что ты читала мне перед сном и сама же писала. Помню. И не забываю. Прошу – ответь. Ответь на это письмо… - но данное письмо было сожжено сразу после написания.
------------
Был ли момент, когда моя жизнь изменилась? Да, конечно. Когда мне было лет этак 13-14, я сильно заболел и слег с горячкой. Я целыми днями и ночами бредил и кричал от боли, словно что-то палило меня изнутри. Врачи не знали, что делать, дабы с такой горячкой они не встречались никогда. Даже я сам не понимал, отчего и где я подцепил ее. Но время шло и вскоре по мне стало ясно, что мне не выжить. Я сильно похудел, побледнел, порядком охрип – ну просто сил больше не оставалось кричать, хоть и боль не стихала. Тогда решили уже звать не магловских врачей, а знахарей и целителей – так предложила моя бабка.  Что они со мной делали, я не помню – словно кто-то вдарил мне по голове внушающим страх ломиком, потом же горячка резко спала на нет. Отец чуть не помер от облегчения, но когда им сказали, что могут быть последствия… Дело в том, что они призвали на помощь ангела-хранителя, он и помог, только решил остаться в мозгу моем, чтобы никто больше не решил меня сглазить. Что-то вроде голоса разума, только почему-то он достался мне слишком говорливый и пошлый. Поначалу было трудно, когда какой-то насмешливый голос комментирует почти все твои действия, постоянные головные боли но потом я свыкся с ним, и мы стали «друзьями». Он помогает мне в учебе, когда уже безвыходная ситуация (а таких бывает не меньше десятка в день), направляет на верный путь и на остальное по списку…
----------
Это снова я, все еще любящий тебя сын, Уильям. Мы переехали из нашего старого Дублина в Лондон. Дай о себе знать, прошу. Я повзрослел, выучился, забыл ту боль, что давно изглодало мое сознание. Но не могу я отказаться от тебя. Я вижу тебя во сне, хочу  тебе, хочу во Францию. Но знаю, что ты меня не встретишь. И даже если мы с тобой столкнемся в толпе многолюдной, ты пройдешь мимо... Мама, почему ты не хочешь вернуться? Знаю, детство прошло, но я же ТВОЙ сын! Я вырос без матери. Нет, лучше бы я ВЫРОС без тебя. Ты не знаешь этого… Не знаешь, как больно держать перед глазами, когда тебе трудно, ты хочешь поддержки, тот призрачный, до боли знакомый образ… Черты которого уже исчезают… - письмо вновь не было отправлено.
----------
Кстати, мне надоела правильная жизнь. Захотелось риска, и я его получил. Первая партия наркоты, которую я «толкнул» некому гражданину N, и все – поехало… Я даже сама связался с наркотиками. Не серьезно, лишь кодеин. слабый наркотик, но так "берет". Зависимость? Ха...
Начет моих увлечений? Я люблю читать по ночам, особенно когда совсем темно, играю на самой обычной, немного постаревшей от времени гитаре. Я пишу песни, стихи. Не знаю, но это моя жизнь. Это мой мир. Я просто ухожу в него, и мне ничего не надо...
----------
Мама, прости я сошел с пути…Без твоей поддержки…
---------
Я остался один…Ветер утих, сигарета была уже докурена, и мне ничего больше не оставалось – как возвращаться обратно в школу, дабы деревня уже начала погружаться в поздний вечер. И я ушел…И знаете, он все-таки не напечатал эту историю...



Анкета мне, если честно, очень-очень понравилась. Только одна вещь несостыковывается: Вы написали, что Джессика Дэвидсон приехала в Ирландию в 1962 году. Даже если брать период до вашего рождения как 20 лет, то вы можете учиться в одно время с Гарри Поттером. У нас на дворе сейчас 2023 год... Этот момент мне слегка непонятен ^^" (Доминик)

Принят, та. (Доминик)

Отредактировано James Sidkovski (2008-10-25 22:00:50)

0

2

Исправлено. Что-то меня занесло... xD

0


Вы здесь » |Hogwarts: 25 years later | » Архив анкет » |Drugs?|